В последние годы увеличилось число детей, страдающих моторной алалией. Если по разнообразным причинам дети не были определены в специализированные учреждения, встаёт проблема коррекции речи таких детей. При относительной сформированности импрессивной речи (понимании слов и отношений между ними) эти дети либо совсем не говорят, либо пользуются отдельными звуковыми комплексами, несколько напоминающими лепет или звукоподражания. В коррекционной работе с детьми-алаликами должна учитываться не только специфика речевого недоразвития, но и особенности личности ребенка, его интересы, возможности, способности. Поэтому в каждом индивидуальном случае стоит задача составления программы обучения, предусматривающей как отбор материала, так и расположение его в определенной последовательности. Скачать оригинал статьи
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий