- Понаблюдать за ребенком и обратить внимание, на его поведение. Играет ли он также, как его сверстники? Стремится ли он общаться с взрослыми и другими детьми? Задержка речевого развития может быть следствием нарушений в сфере общения (аутизм) или отклонения в психическом развитии.
- Обратить внимание, хорошо ли понимает обращенную к нему речь? Выполняет ли простые задания, которые не сопровождаются жестами? (подробней в тексте).
- Провести обследование ребенка, включающее консультацию невролога (логоневролога), психолога и логопеда.
- Выяснить, достаточно ли хороший у ребенка слух. Иногда факт, что ребенок не слышит или слышит недостаточно хорошо, является громом среди ясного неба. А без достаточного слуха речь нормально формироваться не будет.
- При необходимости начать лечение и логопедические занятия.
четверг, 27 января 2011 г.
Что необходимо в первую очередь, если малыш не начинает говорить в соответствии со своим возрастом?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий